Сентябрь был сложным: выходило меньше, чем обычно игр, но зато в середине месяца появилось 2 назревающих хита - Earth and Legend и Emissary of War. Обе они имеют огромную роль для владельцев бюджетных телефонов. Первая в какой-то мере является заменителем Backstab, а вторая - Dungeon Hunter. Вот о последней я и буду сегодня вам повествовать.
Жанр:
Action/RPG
Разработчик:
CEDAR HILL GAMES
Похожесть:
Dungeon Hunter 1-2
Dungeon Siege 3 (PC)
Как уже было сказано, игра очень похожа на Dungeon Hunter, но всё же она совсем другая. Действо мы наблюдаем из камеры "под углом" сверху. С первых же секунд игра очень нравится своими пейзажами - тем, чего мы не найдём в прототипе от gameloft. Там, если вы помните, либо помещения, либо природа, которая почему-то выглядела средненько. В Emissary of War же нас сразу бросают в бурю событий, а первой локацией являются потступы к огромному вулкану. Затем игра постоянно будет нас удивлять новыми пейзажами, не похожими ни на одну игру. Но это далеко не всё, что удивило с 1 минут. Во-первых, CEDAR HILL GAMES замахнулись на штуку очень опасную - они сделали искусственный интеллект - Хассока, нашего верного помощника, который, к слову, ни разу не залагал. Во-вторых, Хассок не просто бегает вокруг и не очень продуктивно истребляет врагов, напротив - он принимает самое непосредственное участие в сражении.
Теперь поподробнее. У нас в распоряжении очень красивая карта и 2 набора программ (Гент и Хассок).
Мы передвигаемся по полю посредством тапанья на нужное место на карте, и тут появляется зелёный курсор, который мне нравится в игре меньше всего. Бегут разумеется сразу оба человечка, и тут появляются первые, как говорили раньше, вороги. Выбрать, кого превратить в прах, очень просто - дотроньтесь своим пальчиком до негодяя, и он обзаведётся красным обручем и 2 серьёзными противниками. Гент - обыкновенный танк, а Хассок у нас алхимик. Второй герой просто кидает зельями во врагов, но внизу на старте игры есть некая шкала и 2 символа - зелья здоровья и злости (не буду писать WoWкиной терминологией, многих это может быть взбесит). Мы можем забить последовательную цепочку из зелий, и тогда Генту будет поставляться здоровье или (назовём это по-другому) мана. Когда её наберётся большое количество, наш герой может сделать суперприём.
То, о чём я вам говорил, конечно же можно улучшать! В процессе игры мы добываем монеты и руны. На золотые можно покупать новые зелья для Хассока (помимо здоровья и маны) и заменять суперприёмы для Гента на более усовершенствованные. За руны мы получаем увеличение силы, здоровья, скорости и т.д. для обоих героев. В конце будет небольшое изменение в виде напарника, после того как.... :cry: в общем:cry: вы сааа:cry: ми всё увидеть:cry: е
Пока вы будете добывать руны, появится намёк на нелинейность, но он так и останется намёком. Если вы видите перед собой развилку, то одна дорога ведёт к дальнейшему пути, а другая - к руне и противникам, охраняющим её.
Поговорим теперь о тех, за кого мы 3 часа играли. Типажи в общем обыкновенные: крутой качок - главный герой и вечноспотыкающийся лысый полумаг-зельеносец в очках. Но я считаю, что люди - самый неудавшийся элемент Emissary of War. Видео здесь конечно очень классное и интересное, но различные добрые и злые нечеловеки выглядят гораздо симпатичнее.
[spoiler="Движущиеся объекты"]
Сравните с:
Реиграбельность +
Классный сюжет -
Оригинальность -
Легко освоить +
Среди всех игр
Геймплей 8
Графика 8
Звук 8
Управление 9
ОЦЕНКА 8,0
0