Ну что! Трепещите игроманы! - так было написано 23 августа 2011 года. Я не знаю как вы, но я реально затрепетал!!! До этого я играл в обе части Dead Space на ПК и был в шоке, когда узнал, что игра такого колибра будет на моём телефоне, но я и не ожидал, что это будет настолько круто. Наверное, многие думали: "Это очень прикольно", но в душе понимали, что это всё-таки просто игра по лицензии, призванная к тому, чтобы собрать деньги с мёртвокосмосников, у которых есть телефон на базе Android, и игра эта выше головы не прыгнет точно. Но они, в частности я, жестоко ошиблись. По первым минутам игра показала мне то, чего я ожидал, но потом...
Сюжет DS разворачивается между 1 и 2 частью для PC и консолей и я реально погрузился в эту пропасть. И предположить было нельзя, что произойдёт столько событий. А погрязть в эту игру, воспринимая её не отдельно, а слитно с вышеупомянутыми помогают гениальные EA с их геймплеем, АБСОЛЮТНО копирующим первоначальный. Всё начинается с того, что Айзек Кларк также тяжело бегает, также не умеет прыгать и также ,тяжело ступая ногой, буквально разрушает ящики. Но вот здесь начинаются мои личные претензии к EA. Они сделали совершенно ужаснейшую и непростительную ошибку... Вы помните, как на PC удар ногой был повешен отдельно на пробел? То есть махнуть ногой можно было в любой момент. Так вот, когда я поиграл в компьютерную версию часа 3, как хоррор игра меня совершенно не впечатлила. Да, она была интересная, с отличной графикой, приятным геймплеем, но так меня и не напугала. Но вот однажлы, пока я бежал, моя рука случайно скользнула на пробел (space, кстати, не находите? ), и тут Айзек чудовищно топнул ногой и издал душераздирающий вопль... Вот тогда я на самом деле испугался... Я сейчас не шучу, так как не умею.
Но вот в нашей версии топнуть ногой можно только тогда, когда под нами валяется монстр или ящик. Выходит, все мои страхи EA просто проигнорировала, и как минимум одному человеку на Земле будет не страшно. Но оказалось, что эта игра даже страшнее, чем на компьютере и приставках. Звук здесь просто потрясающий, он не хуже, а может даже и лучше. Постоянно давящая на уши музыка, крики монстров, по которым понятно, где противник, локализация (все люди, кто озвучивал DS реально вжились в атмосферу мёртвого космоса).
Кстати, про топанье ногой. Надо же дать оценку геймплею. Он здесь великолепен и, как уже было сказано, полностью копирует первую часть, то есть мы имеем точно такое же оружие, точно так же отрубаем конечности монстрам (да, да, вы не ошиблись, если вы полчаса поиграли и бросили, потому что они не умирают от выстрелов в живот, то скачайте на game-android.ru заново и стреляйте в вышеуказанные места ), отбиваемся от них, когда они схватили Айзека, отлетаем от огромного противника, сбивающего нас (при этом камера движется абсолютно идентично первоисточнику, залезая между полом и спиной Кларка, показывая потолок).
Теперь я вернусь к тому, с чего начал - к тому, что это не просто "игра по лицензии", как ожидалось. Друзья! Представьте себе, что было бы, если бы EA нужны были бы только деньги, а не признание критиков со всех мобильных платформ. Во-первых, эта игра была бы пройдена нами либо за 1,5, либо за 13 часов (скорее последнее), причём состояла бы она из беготни по абсолютно одинаковым коридорам и убиванию 2 типов монстров. Но что мы имеем? Несмотря на то, что игра линейная (бежим чётко от точки к точке), иногда нам не дают пробежать просто так, а заставляют поноситься и поискать другой путь, "коробки", которые надо расстроить пилой или батареи для двери (если вы видите несколько и все разных цветов, то ни капельки не сомневайтесь и берите ту, которая в луже крови). И сюжет здесь не просто есть, он о себе довольно-таки громко заявляет: именно сейчас, после смерти своей подруги, у Айза начинаются глюки (кстати не связанные с самой девушкой, это ли не странно? Ответ ищите ближе к концу рецензии), которым я посвящаю отдельный спойлер.
Люди! Если вы ходите в туалет ночью или пока живёте одни, то пожалуйста не играйте в эту игру, а вот остальные, причём те, кто в игру ещё не гонял, но хочет в ближайшее время, делитесь на 2 категории: любящие и не любящие сюрпризы. Итого, смотреть спойлер можно только тем, кто уже прошёл, тем, кто играть не будет и тем, кто боится сюрпризов.
[spoiler="Страхи Айзека"]
Но продолжим о сюжете... Пока мы двигаемся сквозь глюки и череду коридоров, вагонеток и лифтов, начинают появляться новые звери и минибоссы, и после летаний в открытом космосе, а также в корабле (этот элемент здесь также предусмотрен), мы получаем огромного врага, которого я даже не знаю как описать. Скажу только, что у него большой язык и жёлтые болевые точки, стрелять надо в них. Когда мы всё же убиваем громадину, то имеем красочное видео, показывающее как полумёртвый негодяй сваливается в пропасть, наш шлем падает оттого, что босс успевает утянуть за собой главного героя.... или главною героиню??? Потому что человек в костюме (назовём так того, за кого почти 4 часа играли) успевает зацепиться и выбирается обратно....
Всё-таки это подруга Айзека, за неё мы играли столько времени.
Как известно Dead Space - трилогия (в конце 1 части которой главный герой решил, что потерял свою девушку), и наша Dead Space 1,5 является не просто игрой по мотивам, а принимает самое непосредственное участие в развитии вселенной, это - кульминация, рассчитанная лишь на то, что любители Dead Space имеют андроиды в малом количестве и даже не подозревают, что будет в 3 части DS. Лично я считаю, что наша героиня там объявится...
Реиграбельность +
Классный сюжет -
Оригинальность +
Легко освоить +
Среди всех игр
Геймплей 8
Графика 9
Звук 10
Управление 9
ОЦЕНКА 9,5
Мёртвый космос
0