И одной из таких безделушек является выложенная пару дней назад Ghost Wars. Эта игра сочетает в себе элементы Tower Defense и RPG, но также разработчики превнесли сюда что-то новое.
Во-первых, отметим, что игра выполнена в популярном сегодня оформлении - всё как-будто НАРИСОВАНО на тетради В КЛЕТОЧКУ. Этот элемент кстати очень неплох. На заднем плане карандашиком нарисованы хэллоуинские тыквы, могилы, какие-то ритуальные развалины, летящие ведьмы, ярко подчёркнуты поднятия холмов и большой перепад в размерах заднего плана(тыква может быть больше тех же развалин. Сами же призраки (они, собственно главные действующие лица) также как-будто нарисованы каким-нибудь школьником - у них есть ярко очерченный чёрный контур, самих цветов немного (у кого-то в пенале лежало 5 карандашиков - ими и нарисовано ). И, кажется, что здесь может быть красивого?! Но... картинка поражает, вы можете убедиться в этом сами.
Сам ,собственно, геймплей невероятно прост. Есть 2 крепости (отсюда и Tower) - наша (домик с крайне воинственной трубой и рядом стоящим громадным котлом) и противника (как обычно, у сил зла она является деревом с ну очень страшной рожицей, высеченной на нём). В вышеупомянутом котле варится мана, на которую мы покупаем юнитов. Противник выпускает своих призраков, мы - своих, и где-то в центре начинается заруба (а в это время вы всё ещё безудержно кликаете по нижней панели с солдатами, которые спустя 15 секунд оказываются на месте), кто-то кого-то побеждает и двигается к вражеской крепости. Если победа за врагом, то вы активируете чудо-трубу нашего дома, которая стреляет в определённо указанную точку, и продолжаете безудержно выпускать новых и новых юнитов, дабы защитить себя (отсюда и Defence). Если же побеждаете вы, то продолжаете двигаться в сторону врага. Обычно, если выиграна первая битва и вы начали наносить вражескому дому повреждения, то вы побеждаете.
Также в игре есть система прокачки. За каждого убитого вами призрака и за каждую выполненную миссию вы получаете монеты, на которые потом можно будет купить улучшения (начиная улучшениями своих юнитов и покупкой слотов для новых и заканчивая увеличением объёма котла с маной и скорости производства этого волшебного зелья).
Реиграбельность -
Классный сюжет -
Оригинальность -
Легко освоить +
Среди таймкиллеров:
Геймплей 7
Графика 8
Звук 7
Управление 8
ОЦЕНКА 7,0
Среди всех игр:
Геймплей 4
Графика 4
Звук 5
Управление 7
ОЦЕНКА 5,0
Призрачьи войны
Ну вот я и завершил свою рецензию, вынес вердикт и успокоился .
А теперь скажите - это было нормально и читабельно? или всё-таки интересны вердикты только на популярные игры? Жду ваши вердикты на мой вердикт
0