Аналитическим агентством Buzz Marketing Group – организацией, специализирующейся в сфере молодежного маркетинга – проведено независимое исследование для выявления предпочтений молодежи в плане современных гаджетов. Результаты исследования показали, что нынче подростки, в большинстве случаев, «крутыми» гаджетами считают смартфоны линейки Galaxy от корейского производителя Samsung и планшеты Surface от софтверного гиганта Microsoft. А вот iPhone и iPad – гаджеты, о которых еще несколько лет назад мечтал чуть ли не каждый подросток – сегодняшнюю молодежь вовсе не впечатляют. Почему же так быстро сменились приоритеты? И куда девалась былая «яблочная» эйфория?
Проанализировав полученные ответы опрошенных подростков, специалисты агентства Buzz Marketing Group сделали выводы, что сегодняшнее поколение детей принципиально не хочет быть похожим на предыдущее, более старшее поколение. Так, известно, что пользовательская аудитория техники от компании Apple – это, как правило, взрослое поколение 25-40 лет, не особо уделяющее внимание новинкам в мире мобильных и компьютерных технологий. Плюс ко всему, взрослому поколению очень удобно поддерживать идею престижности продукции от Apple – такая позиция решает множество вопросов, связанных с позиционированием личности в социуме.
Современным детям социальные игры взрослых вовсе не интересны, они хотят новейший смартфон с огромнейшим экраном, а не старенький iPhone, перешедший в пользование к ребенку по наследству от родителей, да и то – при условии, что тот себя примерно вел. Даже новым пятым айфоном вряд ли можно впечатлить современных ребятишек.
Приемлемая цена Android-гаджетов – это одна из причин, по которой современные подростки приобретают технику корейского производителя Samsung.
Сможет ли iPhone 5 впечатлить уже новое поколение детей? Ответ на этот вопрос - скорее «нет», чем «да». Более того, аналитики Buzz Marketing Group прочно убеждены в том, что активность продаж продукции компании Apple в следующие годы будет плавно снижаться. Сегодняшние подростки будут постепенно переходить в нишу экономически активных пользователей, и, скорее всего, их привязанность к технике Microsoft и Samsung сохранится надолго.
Ранее в Интернете уже говорилось о том, что лояльность пользовательской аудитории к iPhone в 2012 году серьезно снизилась. Это произошло впервые с момента его дебюта. Напомним, революционный смартфон компания Apple анонсировала в 2007 году. Большинство экспертов, не первый год наблюдающие шаги Apple на рынке, склоняются к мнению, что спад популярности яблочной продукции обусловлен отсутствием инноваций.
0