Curiosity - это весьма необычная игрушка для Android-устройств, созданная разработчиком компьютерных игр Питером Молинье, занимавшим когда-то пост вице-президента и консультанта Electronic Arts. Данную игру можно было бы отнести к "тайм-киллерам", но это было бы слегка неправильным решением, потому что тем самым мы слегка преувеличим значение данного слова. Curiosity - это настоящий пожиратель времени, и создан он, скорее, для тех, кто совсем умаялся от безделья. Все, что Вы увидите, запустив данную игру, это огромный трехмерный куб, свободно плавающий в пространстве. Сложно сказать, насколько он огромен. Это можно только увидеть, хотя, даже увидев эти размеры, долго не можешь смириться с объемом работы, которую предстоит выполнить.
Собственно, задачей игроков является снятие с каждой из сторон куба одного слоя пикселей за другим. Таким образом куб становится меньше и меньше, но самое интересное заключается в том, что в этом кубе спрятано нечто такое, что, по заявлениям разработчика, позволит посмотреть на мир с другой стороны. Никто не знает, о чем идет речь, но сотням тысяч игроков по всему миру страсть как интересно, что же спрятано в кубе. Самое печальное в игре то, что победителем может стать только один человек из сотен тысяч играющих, и им вполне может оказаться даже тот, кто самым последним загрузил и запустил эту игру. В ней абсолютно все равны. По крайней мере с самого начала. Для очистки куба от слоя пикселей нужно просто кликать по ним, перемещаясь по грани с помощью свайпов.
По мере продвижения совместной работы на открывающейся грани появится какая-нибудь картина, немного разряжающая обстановку и снимающая синдром монотонности у игроков. Первое, что хочется посоветовать игрокам - не пренебрегайте входом в игру через свой аккаунт в Facebook. Это даст Вам возможность сохранять результаты и пользоваться встроенным в игру магазином. Под результатами подразумевается Ваш личный счет, на средства которого Вы сможете приобретать различные вспомогательные средства. Это могут быть бомбы, железная, стальная или алмазная кирка, с помощью которых расчищать слои пикселей будет намного проще. Нюанс заключается в том, что цены в магазине даже не космические, а скорее галактические или вселенские. Как Вам алмазная кирка за три миллиарда монет? То-то же...
Монеты зарабатываются разными способами, и желательно пользоваться ими всеми. За каждый уничтоженный пиксель в начале игры Вы получаете по одной монете. Если Вы будете удалять один пиксель за другим, не промахиваясь мимо них, Ваш клик начнет расти в цене. Причем ограничений в росте цены во время тестирования игры мы не обнаружили - добрались до цены в 19 монет за клик, а потом то ли промазали, то ли зазевались и вернулись к цене в одну монету за клик. Также Вы поощряетесь в случаях, когда очищаете все игровое поле, то есть убираете все пиксели, которые умещались на экране. При этом совсем не важно, каким был масштаб игрового поля и сколько пикселей умещалось на экране до того, как Вы их уничтожили. Сколько бы их ни было, за каждый из них Вы получите по 10 дополнительных монет.
Скриншоты
Скачать